С х е м а    б у д е т л я н с к о г о   д в и ж е н и я
План рождения неклассового человечества будетлян
от классового человечества землян


земляне К
Л
А
С
С
О
В
О
Е
Яндекс.Метрика
Средняя Азия
п
о
л
я
р
ц
ы
Северная Атлантика
Южная Азия
Западная Азия
Южная Атлантика (Ам.)
Южная Атлантика (Аф.)
Северная Азия
Восточная Азия
"наши"("ненаши")
шаг 1 собрать верхний клин
собрать пирамиду клиньев
(шаг 1) дети-будетляне
шаг 2 выравнять пирамиду в поток (шаг 2)
земляне-союзники советники соратники сотрудники
СлавНаука
slavnauka.ru
Благодарение
blagd.ru
ТрактовКино
traktovkino.ru
Н
Е
К
Л
А
С
С
О
В
О
Е
 
Документ-1
участия в творянах
Документ-2 участия в будетлянах
"Трактовочная сеть"
traktovanie.ru
"Неклассовое общество"
budetlyane.ru
строить в городах
между тремя средами
творяне      
Документ-3 участия в стройке Робосферы
будетляне "Робосфера планеты"
robosfera.ru
шаг 1 строить хозбазы
между двумя средами
(шаг 2)
шаг 2 строить Робосферу
внутри одной среды
(шаг 1)
на Земле(вне Земли)
шаг 1
делай первую часть
шаг 2
делай все остальные части
Трактовочная сеть
Суз-Даль
suz-dal.net
Д о с у г а р с т в о     Р Р Р С



наверх!
Институт Автоматизации Функционального МышленияОрганизационный Комитет Товарищеского Движения
Организационный Коммитет Трактовочного ДвиженияИнститут     Полной     Автоматизации     Производства
напомню, что в общем план развития Суз-Даля выглядит так:
  1. строится альтернативное массовое научно-изобретательское сообщество трактовщиков, пересказывающих (конспектирующих) предметные науки и отраслевые изобретения в единой терминологии, делающих свои открытия и изобретения по суздальской методологии;

  2. в достаточно разросшееся сообщество вбрасывается методика автоматизации трактования (автоматизации функционального мышления) — уже существующая, но для работоспособности нуждающаяся в предварительном приведении имеющихся знаний к единому формату изложения, и это должны и могут ещё выполнить люди (по сути, трактовочное сообщество "готовит входные данные" для ядра автоматического мышления)

= трактовщики обзаводятся программами автоматизации функционального мышления, чтобы вместо повторного применения уже освоенного (понятого) мыслительного навыка они по методике писали программу, и в результате сам человек занимался бы только новым для себя или принципиально новым для всех; создаваемые трактовщиками программы сложатся в сети в коллективное автоматическое мышление, "искусственный интеллект"

мы сейчас проходим стадию наработки примеров для трактовочного сообщества и входим в стадию создания специальной инфраструктуры для трактовочного сообщества — сервиса, который делает Игорь Брылёв

при этом есть две поворотных точки:
  1. момент, когда Суз-Даль опишет в своей единой терминологии устройство организации, которая создаёт и поддерживает Суз-Даль и сообщество его пользователей;
  2. момент, когда Суз-Даль опишет в своей единой терминологии устройство синтаксисов, которыми он сам запрограммирован и заполняется данными

мы уже близки к точке №1
(нужно завершить определение ролей и, скорее всего, также сделать определения орудий и укрытий, но узко для тех компьютеров и серверных комнат, в которых Суз-Даль живёт по факту или будет жить, когда для него начнут делать оборудование специально, может быть)

собственно, для описания организаций сделано два прохода классифицирования и начато определение ролей, а сделанное уже постепенно применяется для изложения структуры нашей организации (Досугарства) — для описания синтаксисов делается первый проход классифицирования (у речей — два прохода, они ближе всех к определениям, у образов — второй проход не закончен)

две этих точки — факторы самоускорения работы и необратимости её результатов

вот такое напоминание общего плана

а что там с производственной частью? а весьма интересно...

итак, пока любое производство человекозависимо, т.е. в его работе существует (остаётся - при неполной автоматизации) социально-воспитательный фактор — свойства трудового коллектива

человекозависимое производство получает на вход людей и иные ресурсы (нелюдей), осуществляет взаимодействие между ними и выдаёт с выхода изменившихся людей (развившихся и травмированных) и изменившиеся иные ресурсы (продукцию и отходы)

самая эффективная практика (пере)воспитания людей Антона Макаренко предписывает использовать для улучшения людей участие в тех же производствах, что используются для улучшения иных ресурсов; однако такое перетрактование производства сменой приоритета с выпуска продукции на выпуск развивающихся людей снимает проблему увольнения: если теперь выпуск качественной продукции — средство, а выпуск качественного человека — цель, то "увольнять" будут именно что качественную продукцию, а не людей

со стороны теоретического осмысления воспитания в коллективе при производстве (при работе с предметами техносферы) мы установили оптимальные пропорции коллективов, имеющих воспитательный приоритет — так называемые "клинья" (и частично их параметры подтверждены и практикой Макаренко, а также рядом других исторических примеров: размером устойчивых племён, размером легче управляемых объединений детей)

итого: если мы на воспитательную оптимизацию производственного коллектива плюём, как почти все производства, то мы не соблюдаем пропорций клина, увольняем или разукрупняем группы рабочих по мере чисто технического совершенствования их орудий труда — получаем неизбывные социальные потрясения на выходе, но продукция выпускается

а если мы воспитательную оптимизацию производственного коллектива проводим, то мы продолжаем выпускать продукцию максимального качества, хотя в случае выбора между нею и людьми пожертвуем продукцией, и у нас вдобавок чисто техническая структура производства выходит математически "красивая" — типы орудий, укрытий, ролей распределены по клиньям, в которых удобнее управлять довоспитанием людей

то есть, что делают желающие полностью и поголовно воспитаться люди с приспособленным для этого "макаренковским-товарищеским" производством? — они регуляризируют его техноструктуру! то есть они делают то же, что сообщество трактовщиков — с изложением наук, "готовя данные" для программного ядра автоматического мышления!

если теперь у нас появляется методика преобразования ручного производства в полностью автоматическое, то наступает подобие между планом развития Суз-Даля и планом развития Робокомбинатов — отличие в том, что в случае с мышлением методика появилась первой, а идея сообщества трактовщиков выросла из неё, а здесь способ организации сообщества воспитывающихся производством возник первым, а методика проектирования узлов робокомбинатов по приведённым к клиньям человекозависимым производственным линиям, видимо, будет открыта только сейчас (в обозримом будущем)

Методика Полной Автоматизации получает на вход приведённое к клиньям (и проверенное в таком виде на практике школами-производствами) описание производственной линии, после чего по некоторым правилам видоизменяет участвующие предметы техносферы так, чтобы они перестали нуждаться в организме человека как связующем звене

мы уже обсуждали это на примере робокухни: все орудия и укрытия кухни заточены под человека-посредника, собирающего их в единую линию; как только мы думаем о робокухне без человека, заполнение пространства кухни орудиями и укрытиями начинает резко расходиться с привычным — но должны быть общие правила такого перевода

но этим правилам понадобятся регуляризованные входные данные, т.е. описания человекозависимых производственных линий — и хорошо бы, чтобы эти описания были тоже все выполнены в едином стандарте, но при том проверенном: что эти линии действительно производят продукцию заданного качества — вот переориентированные на воспитание людей школы-производства и займутся проверкой таких преобразованных производственных линий! чтобы затем по методике быстро сгенерировать проект годного блока Робокомбината!

можно ещё сравнить неочевидности двух этих планов:

итого комбинатов собраний (школ-производств, лекцеатров, промтеатров и т.п.) получаются такие задачи:
  1. регуляризировать структуру производственных линий под удобство воспитания людей в работающем на них коллективе;
  2. добиться на регуляризированной производственной линии максимального качества продукции, тем самым создав условия для воспитания людей и проверив регуляризованный вариант производства;
  3. передать описание проверенной регуляризованной производственной линии на её алгоритмическое преобразование в блок автоматического комбината
— и выходит, что опять-таки человекозависимое производство постоянным выпуском какой-то продукции не занимается, а всегда занимается налаживанием опытных производств до решения своих воспитательных задач, одним из индикаторов чего является выход на высокое качество продукции, т.е. проверка данного регуляризованного вида производственной линии — постоянным выпуском этой же продукции не меньшего качества займётся блок автоматического комбината, спроектированный на её основе

обычно о создании "искусственного интеллекта" говорят как об отдельном научно-изобретательском направлении разработки "чудо-программы", которая дальше начнёт сама познавать всё и вообще думать за нас — суздальский подход предполагает, что перед созданием настоящего "искусственного интеллекта" должна пройти ещё целая богатая событиями эпоха человеческого умственного труда по подготовке "наследства" для этого "искусственного интеллекта" — и эта эпоха научит людей массово и системному мышлению, и творчеству, и упакует все научные результаты для доступности отдельному человеку, и только по итогам этой эпохи возникнет настоящий "искусственный интеллект", чтобы взять на себя с одной стороны рутину, с другой стороны передовое познание и творчество в принципиально недоступных людям диапазонах (например, дальний космос и глубокий микромир)

обычно о создании полностью автоматических производств говорят как об отдельном человекозависимом производственном процессе: типа, нужно высвободить достаточно самых лучших специалистов, которые каааааак возьмутся да и спроектируют самовоспроизводящиеся автоматические системы, а те уже завалят человечество продукцией, устроив изобилие! — а наш подход предполагает, что с опорой на Суз-Даль как раз проектирование робокомбинатов удастся формализовать, но оно потребует подготовленных описаний проверенных человекозависимых производств, поэтому для быстрого создания Робосферы опять-таки людям придётся ещё одну эпоху поработать самим, собрав "напоследок", перед полной автоматизацией всех известных видов производств все воспитательные плюшки...

в обоих случаях имеем сонаправленности максимального технического и максимального социального прогресса — и тот, и другой к своим "утопиям" придут только одновременно и засчёт постоянного тесного взаимодействия на всём пути

(в последнем сообщении слово "эпоха" не стоит понимать, как длительный промежуток времени: с помощью сетей в это будет вовлечено много людей на непродолжительное время)




наверх!
трактованиеклассификация "возраста детства"
трактовочной классификации или автоматического комбината
автоматизациякомбинатизация
желанийуменийжеланийумений трудаталантатрудаталанта
управленческий труд
"позирующий" для трактования
2 года частный орудийный труд
"позирующий" для автоматизации
да перечень компетенций 3 года организация исследования да
да упорядочивание мотиваций 4 года организация производства да
дада план самообразования 5 лет организация НИОКР дада
да педагогика 6 лет / 1 классначальная
школа
программирование да
дада ... 7 лет / 2 класс системное программирование дада
дада ... 8 лет / 3 класс проектирование программы дада
дадада ... 9 лет / 4 класс искусственный интеллект дадада
да футурология 10 лет / 5 класссредняя
школа
машиностроение да
дада ... 11 лет / 6 класс станкостроение дада
дада ... 12 лет / 7 класс автоматизация производств дада
дадада ... 13 лет / 8 класс исследовательские аппараты дадада
дада провокация любопытства 14 лет / 9 классстаршая
школа
робототехника дада
дадада выбор навыков 15 лет / 10 класс программирование программистов дадада
дадада кругозор желаний 16 лет / 11 класс машиностроение машиностроителей дадада
дададада трактовочная классификация 17 лет / 1 курс автоматический комбинат дададада


наверх!